Предлагается упразднить разделительные полосы

Упразднить так называемую «резервную полосу» на проезжей части дорог предложил бывший начальник ГАИ России, член Совета Федерации Владимир Федоров. 11 марта в ходе заседания комитета Государственной думы РФ по транспорту Федоров заявил о необходимости «принять управленческое решение». «Давайте мы ликвидируем этот источник опасности», — заявил сенатор.

Разделительные полосы, расположенные между встречными транспортными потоками, часто становятся местом ДТП.

Упразднить так называемую «резервную полосу» на проезжей части дорог предложил бывший начальник ГАИ России, член Совета Федерации Владимир Федоров. 11 марта в ходе заседания комитета Государственной думы РФ по транспорту Федоров заявил о необходимости «принять управленческое решение». «Давайте мы ликвидируем этот источник опасности», — заявил сенатор.

Разделительные полосы, расположенные между встречными транспортными потоками, часто становятся местом ДТП. Хотя движение по таким полосам запрещено ПДД, их нередко используют автомобили с «мигалками». На Кутузовском, Ленинском, Комсомольском проспектах, Новом Арбате и ряде других крупных магистралей Москвы в часы пик резервная полоса широко используется не только автомобилями с «мигалками».

Отметим, что поводом к обсуждению вопроса стала авария, произошедшая 25 февраля, когда на площади Гагарина в Москве «Мерседес», перевозивший вице-президента «Лукойла», столкнулся с автомобилем «Ситроен», в результате погибли оба пассажира французского авто.

Добавить комментарий