Автомобильное сообщение с Россией через Абхазию

В последнее время активно ведется дискуссия о восстановлении железнодорожного участка Абхазии, связующего Россию и Грузию.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса.

В последнее время активно ведется дискуссия о восстановлении железнодорожного участка Абхазии, связующего Россию и Грузию.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса. На участке Абхазии, с точки зрения генерирования ожидаемых грузов, на начальном этапе было бы целесообразно вместо привычных для железной дороги дорогостоящих искусственных сооружений, организовать международные автомобильные перевозки. Такие перевозки не будут связаны с большими инвестициями, и обеспечат привлечение того объема грузопотока, который в последующем создаст основание для того, чтобы без преград, синхронно началось восстановление железной дороги.

На начальном этапе, с точки зрения безопасности, международные автомобильные перевозки можно осуществить в режиме широко апробированного сопровождения и пакетирования автотранспортных средств.

В случае организации таких перевозок:

— У автотранспортных средств Грузии будет возможность напрямую, кратчайшим путем, сухопутно связаться с рынками СНГ и Европы, что первым делом, будет способствовать развитии международных перевозок в стране;

— Будет создана альтернатива паромным перевозкам Поти и Батуми, что будет содействовать установлению конкурентных тарифов в этом сегменте перевозок;

— Грузинским перевозчикам при осуществлении перевозки в Россию не понадобятся одноразовые и многоразовые разрешения, поскольку этот вопрос отрегулирован разными международными договорами.

На следующем этапе, в условиях организации международных автомобильных перевозок, и постепенного увеличения грузопотока, будет возможно восстановить железнодорожный участок», — заявляет Цагареишвили.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса. На участке Абхазии, с точки зрения генерирования ожидаемых грузов, на начальном этапе было бы целесообразно вместо привычных для железной дороги дорогостоящих искусственных сооружений, организовать международные автомобильные перевозки. Такие перевозки не будут связаны с большими инвестициями, и обеспечат привлечение того объема грузопотока, который в последующем создаст основание для того, чтобы без преград, синхронно началось восстановление железной дороги.

На начальном этапе, с точки зрения безопасности, международные автомобильные перевозки можно осуществить в режиме широко апробированного сопровождения и пакетирования автотранспортных средств.

В случае организации таких перевозок:

— У автотранспортных средств Грузии будет возможность напрямую, кратчайшим путем, сухопутно связаться с рынками СНГ и Европы, что первым делом, будет способствовать развитии международных перевозок в стране;

— Будет создана альтернатива паромным перевозкам Поти и Батуми, что будет содействовать установлению конкурентных тарифов в этом сегменте перевозок;

— Грузинским перевозчикам при осуществлении перевозки в Россию не понадобятся одноразовые и многоразовые разрешения, поскольку этот вопрос отрегулирован разными международными договорами.

На следующем этапе, в условиях организации международных автомобильных перевозок, и постепенного увеличения грузопотока, будет возможно восстановить железнодорожный участок», — заявляет Цагареишвили.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса. На участке Абхазии, с точки зрения генерирования ожидаемых грузов, на начальном этапе было бы целесообразно вместо привычных для железной дороги дорогостоящих искусственных сооружений, организовать международные автомобильные перевозки. Такие перевозки не будут связаны с большими инвестициями, и обеспечат привлечение того объема грузопотока, который в последующем создаст основание для того, чтобы без преград, синхронно началось восстановление железной дороги.

На начальном этапе, с точки зрения безопасности, международные автомобильные перевозки можно осуществить в режиме широко апробированного сопровождения и пакетирования автотранспортных средств.

В случае организации таких перевозок:

— У автотранспортных средств Грузии будет возможность напрямую, кратчайшим путем, сухопутно связаться с рынками СНГ и Европы, что первым делом, будет способствовать развитии международных перевозок в стране;

— Будет создана альтернатива паромным перевозкам Поти и Батуми, что будет содействовать установлению конкурентных тарифов в этом сегменте перевозок;

— Грузинским перевозчикам при осуществлении перевозки в Россию не понадобятся одноразовые и многоразовые разрешения, поскольку этот вопрос отрегулирован разными международными договорами.

На следующем этапе, в условиях организации международных автомобильных перевозок, и постепенного увеличения грузопотока, будет возможно восстановить железнодорожный участок», — заявляет Цагареишвили.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса. На участке Абхазии, с точки зрения генерирования ожидаемых грузов, на начальном этапе было бы целесообразно вместо привычных для железной дороги дорогостоящих искусственных сооружений, организовать международные автомобильные перевозки. Такие перевозки не будут связаны с большими инвестициями, и обеспечат привлечение того объема грузопотока, который в последующем создаст основание для того, чтобы без преград, синхронно началось восстановление железной дороги.

На начальном этапе, с точки зрения безопасности, международные автомобильные перевозки можно осуществить в режиме широко апробированного сопровождения и пакетирования автотранспортных средств.

В случае организации таких перевозок:

— У автотранспортных средств Грузии будет возможность напрямую, кратчайшим путем, сухопутно связаться с рынками СНГ и Европы, что первым делом, будет способствовать развитии международных перевозок в стране;

— Будет создана альтернатива паромным перевозкам Поти и Батуми, что будет содействовать установлению конкурентных тарифов в этом сегменте перевозок;

— Грузинским перевозчикам при осуществлении перевозки в Россию не понадобятся одноразовые и многоразовые разрешения, поскольку этот вопрос отрегулирован разными международными договорами.

На следующем этапе, в условиях организации международных автомобильных перевозок, и постепенного увеличения грузопотока, будет возможно восстановить железнодорожный участок», — заявляет Цагареишвили.

В последнее время активно ведется дискуссия о восстановлении железнодорожного участка Абхазии, связующего Россию и Грузию.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса. На участке Абхазии, с точки зрения генерирования ожидаемых грузов, на начальном этапе было бы целесообразно вместо привычных для железной дороги дорогостоящих искусственных сооружений, организовать международные автомобильные перевозки. Такие перевозки не будут связаны с большими инвестициями, и обеспечат привлечение того объема грузопотока, который в последующем создаст основание для того, чтобы без преград, синхронно началось восстановление железной дороги.

На начальном этапе, с точки зрения безопасности, международные автомобильные перевозки можно осуществить в режиме широко апробированного сопровождения и пакетирования автотранспортных средств.

В случае организации таких перевозок:

— У автотранспортных средств Грузии будет возможность напрямую, кратчайшим путем, сухопутно связаться с рынками СНГ и Европы, что первым делом, будет способствовать развитии международных перевозок в стране;

— Будет создана альтернатива паромным перевозкам Поти и Батуми, что будет содействовать установлению конкурентных тарифов в этом сегменте перевозок;

— Грузинским перевозчикам при осуществлении перевозки в Россию не понадобятся одноразовые и многоразовые разрешения, поскольку этот вопрос отрегулирован разными международными договорами.

На следующем этапе, в условиях организации международных автомобильных перевозок, и постепенного увеличения грузопотока, будет возможно восстановить железнодорожный участок», — заявляет Цагареишвили.

В последнее время активно ведется дискуссия о восстановлении железнодорожного участка Абхазии, связующего Россию и Грузию.

По мнению независимого эксперта в сфере транспортных перевозок Пааты Цагареишвили, до восстановления железной дороги Абхазии было бы целесообразно организовать автомобильные перевозки.

«Сначала же следует отметить, что строительство любой транспортной инфраструктуры связано с возрождением экономики страны, исходя из этого соображения, если отложить в сторону политические аспекты вопроса, что бесспорно, должно быть решено с учетом интересов страны, на следующем этапе в повестку дня встанет экономическая сторона вопроса. В частности, насколько будет эффективным дальнейшее функционирование железной дороги с точки зрения отдачи инвестиций, вложенных во все еще сенситивный регион? Будет ли возможно установить безопасную транспортную коммуникацию, и получить адекватный эффект?

Любому транспортному проекту свойственна инерция, так как она является неотделимой частью экономического процесса. На участке Абхазии, с точки зрения генерирования ожидаемых грузов, на начальном этапе было бы целесообразно вместо привычных для железной дороги дорогостоящих искусственных сооружений, организовать международные автомобильные перевозки. Такие перевозки не будут связаны с большими инвестициями, и обеспечат привлечение того объема грузопотока, который в последующем создаст основание для того, чтобы без преград, синхронно началось восстановление железной дороги.

На начальном этапе, с точки зрения безопасности, международные автомобильные перевозки можно осуществить в режиме широко апробированного сопровождения и пакетирования автотранспортных средств.

В случае организации таких перевозок:

— У автотранспортных средств Грузии будет возможность напрямую, кратчайшим путем, сухопутно связаться с рынками СНГ и Европы, что первым делом, будет способствовать развитии международных перевозок в стране;

— Будет создана альтернатива паромным перевозкам Поти и Батуми, что будет содействовать установлению конкурентных тарифов в этом сегменте перевозок;

— Грузинским перевозчикам при осуществлении перевозки в Россию не понадобятся одноразовые и многоразовые разрешения, поскольку этот вопрос отрегулирован разными международными договорами.

На следующем этапе, в условиях организации международных автомобильных перевозок, и постепенного увеличения грузопотока, будет возможно восстановить железнодорожный участок», — заявляет Цагареишвили.

Добавить комментарий