GreenGT H2 примет участие в новом сезоне Ле-Ман

В прошлом году был представлен автомобиль GreenGT LMPH2, который должен был принять участие в двадцатичетырёхчасовых гонках Ле-Ман, однако до этого так и не дошло. Но после того, как компания усовершенствовала своё творение на потребление иного типа топлива, GreenGT H2 уже точно не избежит участия в знаменитых гонках на выносливость.

Получившийся автомобиль не менее, чем впечатляющий, он являет собой использование пары электрических моторов, чья общая мощность составляет 200 кВт или 544 лошадиные силы, стремящиеся к задней оси. Однако наиболее потрясает количество момента, которое равняется 4,000 Н/м.

В прошлом году был представлен автомобиль GreenGT LMPH2, который должен был принять участие в двадцатичетырёхчасовых гонках Ле-Ман, однако до этого так и не дошло. Но после того, как компания усовершенствовала своё творение на потребление иного типа топлива, GreenGT H2 уже точно не избежит участия в знаменитых гонках на выносливость.

Получившийся автомобиль не менее, чем впечатляющий, он являет собой использование пары электрических моторов, чья общая мощность составляет 200 кВт или 544 лошадиные силы, стремящиеся к задней оси. Однако наиболее потрясает количество момента, которое равняется 4,000 Н/м.

Однако для того, чтобы питать эти моторы, вам необходима батарея? Но в GreenGT от неё отказались в пользу водородного топлива, которое генерирует электричество. Единственные выбросы, которые производите автомобиль, это – пар от испарения воды и тепло. Единственным минусом является то, что автономной работы автомобиля хватает на 40 минут.

Добавить комментарий