Родстер BMW Z4 от мастеров из G-Power

Специалисты немецкого тюнинг-ателье G-Power обнародовали первые изображения собственноручно доработанного родстера BMW Z4 E89 второго поколения. Тюнинг-кит для нового Z4 состоит из программы доработки 3,0 л 6-цилиндрового рядного турбодвигателя от версии sDrive 35i, особого пакета настроек для подвески, а также эксклюзивного набора колесных дисков и покрышек. Ожидается, что в скором времени мастера из G-Power представят 400-сильный автомобиль на базе того же родстера Z4.

3.

Специалисты немецкого тюнинг-ателье G-Power обнародовали первые изображения собственноручно доработанного родстера BMW Z4 E89 второго поколения. Тюнинг-кит для нового Z4 состоит из программы доработки 3,0 л 6-цилиндрового рядного турбодвигателя от версии sDrive 35i, особого пакета настроек для подвески, а также эксклюзивного набора колесных дисков и покрышек. Ожидается, что в скором времени мастера из G-Power представят 400-сильный автомобиль на базе того же родстера Z4.

3.0 л 6-цилиндровый рядный двигатель Twin Turbo от BMW sDrive 35i дополнили многофункциональным электронным модулем BI-TRONIK, что помогло увеличить мощность с базовых 306 л.с. и 4000 Нм крутящего момента до 345 л.с. и 480 Нм. Специалисты ателье G-Power утверждают, что благодаря подобной модификации 345-сильный Z4 Roadster сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час за 4,7 сек, что на полсекунды быстрее, чем у серийной версии.

Предложение от G-Power также включает в себя новую подвеску со спортивными пружинами и спортивный глушитель из нержавеющей стали с 4-мя наконечниками выхлопа. Компания пока не анонсировала информацию о внешних деталях, известно лишь, что владельцы Z4 могут оборудовать свой автомобиль комплектом 20-дюймовых литых дисков, обутых в шины Michelin Pilot Sport (255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади).

Добавить комментарий