Porsche Cayenne GTS от мануфактуры Edo Competition

Он выглядит как SUV, но под капотом у него двигатель спорткара. У него высокая посадка, но его управляемость идеальна. Он безупречен на бездорожье, но его максимальная скорость на трассе превышает 241 км/час. Сам по себе Porsche Cayenne GTS является отличной машиной, но парням из мануфактуры Edo Motorsport его производительности оказалось мало – в результате чего на свет появился дополнительный тюнинг-кит для этого немецкого внедорожника, сделавший его похожим на спорткар.

Он выглядит как SUV, но под капотом у него двигатель спорткара. У него высокая посадка, но его управляемость идеальна. Он безупречен на бездорожье, но его максимальная скорость на трассе превышает 241 км/час. Сам по себе Porsche Cayenne GTS является отличной машиной, но парням из мануфактуры Edo Motorsport его производительности оказалось мало – в результате чего на свет появился дополнительный тюнинг-кит для этого немецкого внедорожника, сделавший его похожим на спорткар.

Инженеры из Edo не мудрствуя лукаво перепрограммировали электронный блок управления двигателем и оптимизировали работу системы управления воздушным потоком, что придало 4,3 л V-образному 8-цилиндровому двигателю мощность 450 л.с. (на 45 л.с. больше, чем у серийного GTS). Разгон от 0 до 100 км/час занимает у нового Porsche Cayenne GTS от Edo Competition 6,4 сек, а максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/час. Хотя скорость и впечатляет, она ненамного больше, чем у серийной версии. Но даже это не плохо – когда вы сидите за рулем массивного внедорожника весом почти 2 300 кг, никто не упрекнет вас в медлительности.

Добавить комментарий