Volvo V40

Volvo V40

«Тот, кем вы хотите быть» – так заявляет реклама Volvo V40, выделяя адаптивный цифровой дисплей, подсветку которого можно изменить в соответствии с вашим настроением.

Но этот дисплей всего лишь верхушка айсберга. Помимо этого вы можете выбрать тон освещения в салоне – хотите подсветку цвета заката или белого льда? Поярче или потише?

Помимо этого имеются миллионы датчиков и гаджетов, таких как – система курсовой устойчивости, система активного дальнего света, система мертвой точки, а так же система обнаружения пешеходов и животных в условиях плохой видимости.

Эти все системы конечно же снабжены предупредительными лампочками и экранами которые начинают всячески мигать и оповещать в случае опасности.

Volvo V40

«Тот, кем вы хотите быть» – так заявляет реклама Volvo V40, выделяя адаптивный цифровой дисплей, подсветку которого можно изменить в соответствии с вашим настроением.

Но этот дисплей всего лишь верхушка айсберга. Помимо этого вы можете выбрать тон освещения в салоне – хотите подсветку цвета заката или белого льда? Поярче или потише?

Помимо этого имеются миллионы датчиков и гаджетов, таких как – система курсовой устойчивости, система активного дальнего света, система мертвой точки, а так же система обнаружения пешеходов и животных в условиях плохой видимости.

Эти все системы конечно же снабжены предупредительными лампочками и экранами которые начинают всячески мигать и оповещать в случае опасности.

Помните когда у Volvo был квадратный дизайн? Сегодня ни кто не хочет иметь машину с «квадратными формами», хотя возможно эти самые формы недооценены и наступит день когда они снова войдут в моду.

Что касается нового дизайна – можно сказать избитую фразу – «на вкус и цвет, товарища нет». С первого взгляда может показаться, что передняя часть Volvo V40 немного «подтаяла», но всё-же, многие вип такси в Москве уже стоят в очереди за покупкой этого автомобиля.

Тем не менее, если не придираться к внешнему дизайну, а обратиться к внутреннему оснащению – то его есть за что любить. Во-первых, по размерам V40 чуть больше Ford Focus, но меньше Ford Mondeo.

Тем кому приходиться тратить значительную часть времени на поиск парковки, оценят это по достоинству.

Следующее за что можно полюбить его — это сочетание обивки и пластика — угольно черный и блонд. Такое совмещение вызывает чувство комфорта и роскоши.

Отдельно стоит отметить качество пластика, ткани, крепления — все сделано на довольно высоком уровне, что удивительно для автомобилей в таком ценовом сегменте.

И одна из последних причин (но не самая последняя по важности), за что стоит любить V40, так это четырехцилиндровый дизельный двигатель D2 с объемом 1,6 литра и 113 л.с. (версии D3 и D4 получат 2 литровый пяти цилиндровый дизель).

Это живой и тихий двигатель, с расходом всего 5,9 л. на 100 км.

Подводя итог, можно сказать, что если не брать во внимание внешний вид V40 напоминающий «подтаявшую свечу» и возможно маленькие 16-дюймовый диски, то этот автомобиль заслуживает быть звездой.

Добавить комментарий