2012 BMW 335i


БМВ 335i переносится на турбированный рядный шестициллиндровый двигатель с твин-турбо мощностью в 300 л.с. В этом поколении автомобиль оборудован авто остановкой/запуском, чтобы выключить и перезапустить двигатель на светофорах, и системой управления ведущей динамики. Последняя представляет собой переключатель, который

изменяет работу двигателя и шасси между четырьмя уровнями: EcoPro, комфорт, спорт и спорт плюс.


БМВ 335i переносится на турбированный рядный шестициллиндровый двигатель с твин-турбо мощностью в 300 л.с. В этом поколении автомобиль оборудован авто остановкой/запуском, чтобы выключить и перезапустить двигатель на светофорах, и системой управления ведущей динамики. Последняя представляет собой переключатель, который

изменяет работу двигателя и шасси между четырьмя уровнями: EcoPro, комфорт, спорт и спорт плюс.

EcoPro управляет всем в режиме экономии, урезая компрессор кондиционера и циклы других поглощающих энергию и топливо систем, и запрещая преемистость и турбо режим, чтобы оптимизировать соотношение пройденного расстояния и потребления бензина. Синий дисплей показывает водителю, сколько километров добавляется к объему топливного бака в этом режиме.

Уровень «комфорт» восстанавливает нормальную преемистость, в то время как спортивные показатели остаются на среднем уровне. Если автомобиль оборудован адаптивной переменной подвеской — шасси подстраивается под максимальную производительность. Часто, очень сложно найти запчасти на автомобили с такими сложными системами. И если и можно — то только у официального диллера и то под заказ. Но, например, продажа запчастей в спб набирает обороты и в Питере можно найти автозапчасти на многие автомобили с такими сложными системами. И не приходится обращаться к официалам, которые, зачастую, гнут цены на автозапчасти.

Теперь BMW 335I длиньше на 9,4 см. Вкупе с колёсной базой, протянутой почти на 5 см, колея также более широка: на 3,8 см спереди и 4,57 см сзади. Усовершенствовано количество внутреннего пространства, и есть скромные увеличения задних мест для ног и высоты (1.27 см и 0.5 см), но заднее сиденье по прежнему является все еще сравнительно небольшим для крупных пассажиров.

Среди многих вариантов в продаже с новым шестым поколением автомобилей третьей серии, можно выбрать 3 варианта отделки: Роскошная линия, Современная линия и Спортивная линия, каждая обеспечивает определенный внутренный интерьер и элементы экстерьера.

Как BMW 335i в поездке?

Во всяком случае, новые серии F30, автомобили более предсказуемы и стабильны на дороге, чем их предшественники, с хирургической точностью рулевого управления и подвеской, которое каким-то образом сочетает в себе чувствительность и предсказуемую стабильность.

Двигатель — это всё, что мы привыкли ожидать от N55 BMW, 3,0-литровый турбированный и шестицилиндровый. Он гибкий, звонкий и сильный, в сочетании с гладкой шестиступенчатой механической коробкой в нашей машине обеспечивает стимулирующие ускорение.

Компания утверждает, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды, и мы не будем оспаривать это, т.к. BMW 328i разгоняется до 100 км за 5,7 секунд, это хороший результат. Когда вы добавляете хриплый характер двигателя м хорошо поставленные передаточные числа, а так-же шасси полностью новой конструкции, то становится очень трудно удержать скорость в районе разрешенной.

Пока у нас нет никаких проблем с новым лицом 3 серии, это ясно — автомобиль получился лучше, чем предыдущий выпуск. Даже принятие электромеханического управления помогает сделать немного, чтобы увеличить удовольствие от вождения в этом повторно изобретенном спортивном седане.

Это отчасти оправдывает основной ценник в $ 48295. Тем не менее, это очень высокая цена. Новая 335i, несомненно, желанный автомобиль, но он, кажется, вне досягаемости для большинства из нас.

2012 BMW 335i

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $ 48 295

Начинка: 3,0-литровый, 300 л.с., с турбонаддувом I6, шести-ступенчатая механическая КПП

Снаряженная масса: 1179 кг.

0-100 км в час: 5.4 сек

Добавить комментарий