Nissan 370Z

Ниссан Z покоряет сердца фанатов ещё с тех пор, как появился Nissan Fairlady Z в 1969 году. Автомобиль выглядит хорошо, как в виде родстера, так и в кузове купе. Однако, родстер выглядит намного лучше с опущеной крышей.

Одно в Nissan 370Z плохо — плохая шумоизоляция.

Ниссан Z покоряет сердца фанатов ещё с тех пор, как появился Nissan Fairlady Z в 1969 году. Автомобиль выглядит хорошо, как в виде родстера, так и в кузове купе. Однако, родстер выглядит намного лучше с опущеной крышей.

Одно в Nissan 370Z плохо — плохая шумоизоляция. Весь шум проникает в основном через мягкую крышу, но всяких побрякиваний, в том числе от подвески не слышно.

Кстати говоря о подвеске. Вы будете радоваться ей только лишь на трассе с хорошим покрытием или недавно отремонтированной дороге. В остальных случаях, как и у всех кабриолетов она жесткая и плохо справляется с выбоинами и кочками.

Начинка под капотом кажется отличной, мощность от 3.7-литрового двигателя V6 хороша, даже противобуксовочная система не может быстро среагировать.

Но что произвело на нас впечатление, так это очень крошечный багажник. Вы сможете туда положить разве что пару сумок из продуктового магазина. Мы бы назвали его большим бардачком. Да и вообще — не смотря на большой вес кабриолета, все части кузова кажутся какими-то маленькими, но несмотря на это являются очень дорогими. В принципе, если когда-нибудь понадобится, можно воспользоваться кузовными запчастями из Тайвани — будет дешевле и не менее качественно.

И всё-же мощность очень хороша в этом Nissan 370Z. Даже с удивительно большим весом кабриолета, который на 70 кг весит больше и стоит на 8,250$ дороже, чем купе, двигатель на 3,7 литра отлично справляется со своей задачей.

Nissan 370Z является немного дорогим в максимальной комплектации, многие из функций и систем которой почти бесполезны.

В общем говоря, в кабриолете Nissan 370 Z вы сможете очень весело провести своё время.

Nissan 370Z кабриолет 2013 года

Базовая цена: 44,950$.

Цена протестированного автомобиля: 50,055$.

Трансмиссия: 3.7-литровый V6; задний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач.

Выход: 332 лошадиных силы при 7,000 об/мин, 270 Нм на5,200 об/мин.

Собственный вес: 1604 кг.

Расход топлива: 13,2 литра на 100 км по городу и 8,5 литров по трассе.

Опции: Спортивный пакет включающий 19-дюймовые спицевые колеса из алюминиевого сплава, с покрышками 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, спортивные тормоза Nissan, вязкий дифференциал с повышенным внутренним трением, механическую коробку передач SynchroRev Match, спортивные амортизаторы (2,830$); навигационная система Nissan с жестким диском, семидюймовый цветной монитор, порт связи USB для iPod, аудио через Bluetooth, NavTraffic и NavWeather SiriusXM, камера заднего вида (2,150$); коврики салона (125$).

Добавить комментарий